Из-за колоссальных объемов документооборота весь процесс терял прозрачность и регулярно допускались человеческие ошибки, способные привести к серьезным последствиям. А отсутствие возможности отследить их даже в ретроспективе мешало исправлению злокачественных элементов процесса.
Бизнес-задача
Предоставить удобный доступ к данным из реестров для всех участников процесса, актуализировать имеющиеся данные и отслеживать сроки истечения документов.
ИТ-задача
Создание облачного решения для ведения реестров с моментальным сбором статистики и отслеживанием.
Результат
Проект был реализован за 4 месяца, с учетом дополнительных пожеланий заказчика. При переходе на систему мы конвертировали более 50 тысяч записей под новую структуру хранилища с более широким функционалом. Появились возможности многоуровневой системы фильтров и сквозной аналитики процессов.